Осложнения беременности повышают риск сердечно-сосудистых заболеваний на 30%

Новое перспективное исследование помогает определить относительный вклад таких осложнений беременности как гестационный диабет, преэклампсия, в будущий риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Результаты также показывают, что осложнения, связанные с отдельными сердечно-сосудистыми факторами риска, механизмы, лежащие в основе этих ассоциаций, вероятно, различны.

Сообщая о своих выводах в онлайновом выпуске “Circulation” от 12 февраля 2012,
доктор Абигайл Фрезер >>>>>

Найдены продукты, вызывающие глубокую депрессию

Медики пришли к выводу, что депрессии у человека вызывают не вредные для здоровья продукты (фаст-фуд, чипсы и т.д.), а, наоборот, достаточно натуральные. По мнению специалистов, именно они оказывают наиболее губительное действие и угнетают нервную систему.

Медики советуют тем, кого преследуют депрессивные настроения, пересмотреть свой рацион и исключить из повседневного меню кофе, сладости и красное мясо. По их мнению, именно с кофе у большинства начинается день. Чрезмерное его употребление >>>>>

Два профессора Стэнфордского университета предложили отменить лекции в медицинских институтах и обучать студентов при помощи видеороликов

Два профессора Стэнфордского университета предложили отменить лекции в медицинских институтах и обучать студентов при помощи видеороликов. Статья под названием “Лекционные залы без лекций” профессора Чарльза Пробера (Charles Prober) и его коллеги профессора >>>>>

Украинские чиновники будут проверять производство мяса по-канадски

Держветфитослужба будет контролировать производство мяса за канадским
образцу.

Делегация украинских специалистов Государственной ветеринарной и
фитосанитарной службы Украины завершила аудит системы инспектирования
производства мяса в Канаде.

В ходе визита отечественные специалисты провели встречи в головном офисе
Канадского агентства по проверке продуктов питания, где ознакомились с

Ученые создали антидот на случаи передозировки кокаина

Исследователи из Исследовательского института Скриппса в Калифорнии показали, что инъекционный раствор антител может защитить мышей от летальной дозы кокаина, сообщает Medical News Today.

В работе, которую опубликовал журнал Molecular Pharmaceutics, показан терапевтический потенциал человеческих антител для связывания кокаина в экстренных случаях передозировки.

“Это будет первый специфический >>>>>

Одесский горсовет просит Азарова увеличить количество медсестер в школах

Одесса, Декабрь 23 (Новый Регион, Дмитрий Булава) – Одесский городской совет поддержал депутатский запрос на имя Премьер-министра Украины Николая Азарова об увеличении количества медсестер в школах.

Об этом сообщил в ходе сессии одесского горсовета председатель фракции Партии регионов в городском совете Геннадий Труханов.

“Норматив в 700 учеников на одного медицинского работника при низкой >>>>>

Онищенко предлагает лечить алкоголиков принудительно

Москва, Февраль 17 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предложил принять пакет мер по борьбе с алкоголизмом в России. Среди них – возвращение лечебно-трудовых профилакториев (ЛТП).

“Нужно рассмотреть вопрос о принудительном лечении алкоголиков. Те ЛТП, которые были в советское время, надо на новой основе восстановить”, – цитирует слова >>>>>

Севураллаг. Литовский след ч.3

Бровко Владимир
“Люди валили лес, а лес валил людей…”

ч. 3

СЕВУРАЛЛАГ. 1941 г.

Начав с определения названия этой части я подумал, а кого могут
заинтересовать события 70 летней давности из числа читателей скажем того ж
сайта “Хайвей”, где тасуется в основном молодежь родившаяся уже после 1991
года и не понимающая, что такое СССР и как и кому там хорошо жилось.

В то же время, эта же молодежь под влиянием таких российских бардов как

Треть зерна в России опасна для здоровья

По сообщениям в социальных сетях, почти треть зерна, проверенного специалистами Федерального государственного бюджетного учреждения “Центр оценки качества зерна” (входит в структуру Россельхознадзора) в январе, не отвечала требованиям по качеству и безопасности, сообщается в материалах центра.

Всего в январе центр проверил 2, 131 млн >>>>>

Когда женщины будут править миром?

По мнению экономистов и психологов, то, что женщины не склонны к
выстраиванию жесткой иерархии, станет их конкурентным преимуществом в
“новом мире”.

Как написал в докладе аналитик “Ренессанс Капитал” Мерт Йилдиз, женщины
явно больше >>>>>